Просчитать бизнес план – главные позиции

Просчитать бизнес является довольно сложной задачей и невероятно ответственной процедурой, от которой зависит дальнейшее развитие того или иного дела. Такое действие требует от человека максимальной степени самоотдачи и углубления в детали вопроса. Поэтому стоит тщательно разобраться, на какие моменты следует обратить пристальное внимание в рамках просчета бизнес-плана.

Просчитать бизнес: основные аспектыПросчитать бизнес план

Одним из актуальных и значимых вопросов, которые встают перед начинающими предпринимателями, выступает – как просчитать бизнес-план. Здесь необходимо учитывать следующие позиции:

  1. Возможность возникновения банкротства и краха – с целью ухода от таких негативных последствий, нужно непрерывно функционировать, отслеживать взлеты и падения соперников, а также формулировать конкретные выводы.
  2. Делегирование полномочий – один из важных критериев успешного бизнеса. Передача какой-либо части обязанностей подчиненным способствует личной разгрузке. Поскольку эффективность и качественность деятельности компании зависит от работоспособности ее руководителя.
  3. Метод Парето – в соответствии с данным принципом двадцать процентов затраченной энергии являются базой для восьмидесяти процентов итога. Другие двадцать – это результат 80-ти % усилий. При верном применении метода возникнет шанс для осуществления кардинального скачка в росте дела.
  4. Увеличение качественности производимых продуктов либо предлагаемых сервисных услуг.
  5. Повышение объемов продаж – маркетинговые ходы, пополнение ассортимента, выход на новую рыночную площадку, подписание контрактов о выгодном сотрудничестве.
  6. Уменьшение стоимости на товары и услуги – способствует привлечению новых пользователей, гарантирующих крупные объемы операций.
  7. Стабилизация собственного производства – данный процесс необходимо начинать реализовывать только в том случае, если не существует проблем со сбытом продукции. Он предусматривает огромные инвестиции, в связи с чем, нужно полностью оценивать риски.

Просчитать бизнес план

Если предприниматель будет соблюдать вышеперечисленные требования, то, возможно, он сможет добиться успеха. Однако необходимо помнить о том, что не существует универсальной системы организации прибыльного бизнеса. В любом случае требуется опора на личный опыт и интуицию.

Процесс просчета бизнес-идеи

Итак, как просчитать бизнес-идею? Ведь это то, с чего стартует любое дело. Рассмотрим процедуру оценивания идеи на основе модели «RAMP»:

  • Прибыль (Return) – в первую очередь, определяется величина заработка, к получению которой стремится бизнесмен. После чего оценивается идея на предмет прибыльности, и сопоставляются 2 эти пункта. В том случае, если задумка может обеспечить желаемой доходностью, то нужно двигаться дальше.
  • Преимущества (Advantages) – оценивание реальных достоинств, которые будут отличать предпринимателя от конкурентов, уже функционирующих на рыночной площадке.
  • Рынок (Market) – его анализ с точки зрения различных позиций (стадия, реальный спрос на продукты и сервисы, аудитория потенциальных клиентов).
  • Потенциал (Potential) – изучение дальнейшего развития бизнес-идеи. Акцентирование внимания на мнениях партнеров, оценке других предпринимателей, оценка перспективы увеличения и роста.

Просчитать бизнес план

Сфера финансовых угроз

Прежде, чем просчитать риски бизнеса, стоит разобраться, по каким причинам они могут возникнуть. Если речь идет, например, об инвестиционных проектах, то здесь почвой для появления опасностей может быть:

  1. Недостаточность информационных сведений.
  2. Присутствие случайных (непредсказуемых) факторов.
  3. Намеренное противоборство со стороны представителей внутренней и внешней сферы проекта – конкуренты, работники, органы власти и т. п.

Просчитать бизнес план

Специалистами выделяются различные виды рисков, которые могут быть характерными для того или иного бизнеса. Итак, типы распространенных угроз:

  1. Государственный (суверенный) – касается финансового состояния страны, где большая часть агентов экономики игнорируют выполнение собственных внешних заемных обязанностей. Главные причины такого риска – войны, природные катастрофы, экономический кризис и т. п.
  2. Политический – революция, гражданская война, национализация индивидуального денежного имущества.
  3. Производственный – обуславливается отраслевыми признаками бизнеса, то есть содержанием объектов, куда предприниматели захотели внести деньги.
  4. Финансовый – связан с формой источников денег.
  5. Риск понижения покупательной способности денежных средств – инфляция способна гарантировать уменьшение деловой активности, дохода, выгодности.
  6. Процентный – угроза убытков из-за колебаний процентной ставки.
  7. Систематический (рыночный) – касается ценной документации. Данная опасность не подвергается элиминированию посредством диверсификации.
  8. Проектный – непосредственно связан с бизнес-планированием. Каждая компания должна реализовывать инвестиционную деятельность.
  9. Валютный – возможность убытков из-за изменения курса валют.
  10. Актуарный – он покрывается страховой компанией на основе обмена, связанного с уплатой премиальных. Причины такого риска – стихийные бедствия, несчастные случаи и т. д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *